Себастьен Дане. Фото: пресс-служба VivaKi Russia

 

Международная коммуникационная группа ZenithOptimedia в 2014 году откроет новую глобальную сеть медиаагентств под рабочим названием Project Blue, которая будет равноправным брендом группы наряду с сетевыми агентствами Zenith и Optimedia, говорится в сообщении компании.

Project Blue возглавит Себастьен Дане, который занимает пост президента французского офиса ZenithOptimedia и председателя совета директоров VivaKi Франция. Себастьен Дане также станет глобальным управляющим партнером ZenithOptimedia Worldwide.

«Запуск новой сети позволит нам расширить возможности на уровне группы. Себастьен Дане – один из самых уважаемых рекламистов во Франции, и я рад тому, что он согласился возглавить новое подразделение», – комментирует CEO ZenithOptimedia Worldwide Стив Кинг.

Project Blue в Великобритании будет создано на базе агентства Walker Media (клиенты Marks & Spencer, Dixons Group, KFC, Halfords и Weetabix), которое Publicis Groupe приобрела в ноябре 2013 года.

ZenithOptimedia принадлежит французскому рекламному холдингу Publicis Groupe, который в июле 2013 года объявил об объединении с американской Omnicom Group.