Логотип 20th Century FOX

Кинокомпания «Двадцатый Век Фокс СНГ» объявила победителя тендера на медиаобслуживание. Им стало агентство ZenithOptimedia, входящее в медиа коммуникационную сеть ZenithOptimedia Worldwide.

ZenithOptimedia одержало победу в тендере на оказание услуг по медиапланированию, медиабаингу, медиаконсалтингу, включая коммуникационное планирование, медиабаинг и оценку эффективности коммуникаций, для компании «Двадцатый Век Фокс СНГ» в 2014 году. В питче, продолжавшемся несколько месяцев, участвовали 6 агентств, представляющих ведущие российские коммуникационные группы.

«Мы оценили высочайший профессионализм и полную самоотдачу, которые продемонстрировало агентство на всех этапах тендерного процесса, – говорит Николай Борунков, директор по маркетингу «Двадцатый Век Фокс СНГ». – Нашей целью было выявить лучшее предложение на рынке, и агентство ZenithOptimedia показало высочайший результат по всем параметрам».

«Мы высоко ценим доверие, оказанное нам компанией «Двадцатый Век Фокс СНГ». Это важная победа для ZenithOptimedia и мы сделаем все от нас зависящее для развития бизнеса клиента, используя техники и инструменты нашего фирменного подхода – Live ROI», – комментирует Руперт Макпетри, CEO ZenithOptimedia Group Russia & CEE.