Иллюстрация Fotolia

 

Сейлз-хаус «Зефир Медиа» разработал для столичных рекламодателей два новых продукта - «Деловое радио» и «V.I.P. радио», каждый из которых объединяет в себе несколько станций: в первом случае это станции talk-формата, во втором – музыкальные станции с премиальной аудиторией. Причем они подобраны таким образом, чтобы рекламодатель получил наибольший охват в том или ином сегменте рынка за оптимальную стоимость тысячи контактов (CPT), сообщили Sostav.ruпредставители компании.

Продукт «Деловое радио» объединяет «разговорные» радиостанции - это «Эхо Москвы», СИТИ FM, Финам FM и «Комсомольская правда». В сейлз-хаусе отмечают их преимущества:  в отличие от охватных музыкальных радиостанций, которые включают чаще для фона, talk-станции используются для потребления конкретной информации. Это уже другой тип слушания, который требует большего внимания и заинтересованности, а значит и рекламные материалы слушатели воспринимают с большим вниманием.

«V.I.P. радио» объединяет ряд музыкальных радиостанций, аудитория которых отличается высоким уровнем лояльности и дохода. Речь идет о Relax FM, радио Jazz, радио Classic и «Мегаполис». В «Зефир Медиа» утверждают со ссылкой на данные мониторинга TNSRussia, что аудитория данного пула на 60% состоит из тех слушателей, кого нельзя найти ни на одной другой станции, и лишь на 40% она пересекается с аудиторией охватных станций.

Генеральный директор «Зефир Медиа» Мария Смирнова отметила, что новые предложения позволят рекламодателю построить наибольший охват качественной аудитории на радио в Москве по среднерыночной стоимости за тысячу контактов.

«Мы планируем продавать эти пакеты как по отдельности, так и вместе единым продуктом. Еженедельный охват «Делового + V.I.P. радио» насчитывает 4,3 млн человек, т.е. более 40% населения Москвы 12 лет +. А CPT в будни с 7 до 21 часасоставляет около 400 рублей. При этом качество контакта будет несравненно выше, чем при размещении на широкоформатных станциях. Так как в одном продукте мы объединяем сразу два типа аудитории – тех, кто идет в эфир за информацией, и премиальную богатую аудиторию, которой нет на охватных станциях», - подчеркнула в беседе с корреспондентом Sostav.ruруководитель сейлз-хауса.

Напомним, «Зефир Медиа» вышел на рынок в августе 2012 года, акционером выступил экс-президент ЕМГ Жорж Полински. В конце 2012 в состав акционеров вошел «Газпром-Медиа Холдинг», а с января 2013 «Зефир Медиа» стал официальным продавцом радиостанций холдинга на рынке рекламных агентств. С 1 февраля сейлз-хаус представляет интересы радиостанций Jazz и Classic на рынке рекламных агентств.