Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» продолжает масштабный ребрендинг компании. На этот раз производитель совместно с агентством Depot WPF представил новый бренд молочных продуктов «КАРАТ Домашний». Новая линейка объединила зернёный творог с ягодами и без, который раньше выпускался под названием «Сыр Домашний», а также натуральную сметану и два вида сливочного масла.

Масштабный ребрендинг, а также редизайн своей продукции московский завод с многолетней историей начал в прошлом году. На первом этапе обновления завод совместно с креативным партнером провел редизайн флагманской линейки плавленых сыров «Дружба», «Волна» и «Янтарь». В апреле этого года компания представила обновленный дизайн упаковки творожных сыров Violette. За первые шесть месяцев с момента ребрендинга продажи завода выросли на 68%. ПОДРОБНЕЕ

На этот раз очередь дошла до легендарного «Сыра Домашний», который изменил название, дизайн упаковки, и лёг в основу нового бренда - «КАРАТ Домашний».

 

 

«Драйвер новой линейки - творог зернёный «Сыр Домашний», который очень любят и хорошо знают в Москве. Как и сыр «Дружба», это продукт с длинной историей и большой лояльной аудиторией. Впервые на заводе его начали производить 46 лет назад, в 1970 году. Его короткий срок хранения - 14 дней - подтверждает натуральный состав: продукт состоит из молока, закваски и сливок», - рассказывает генеральный директор ОАО «КАРАТ» Павел Розенфельд.

«Это связано с тем, что долгое время зернёный творог с названием «Сыр Домашний» путал потребителя, - говорит директор по маркетингу «КАРАТА» Светлана Образцова. - Было непонятно, что же ждать внутри баночки - творог или все-таки новый вид сыра? Корни этого несоответствия из советских времен. Рецептура продукта была заимствована из Европы, где любой творог называют «Cottage cheese». «Сыр домашний» - так в советское время буквально перевели и записали. Неправильное название постоянно вызывало сложности с мерчендайзингом – продукт выставлялся сотрудниками торговых сетей на сырную полку, а не в категорию молочных продуктов питания».

Исправив недоразумение советских лет, в агентстве сохранили тёплое и знакомое многим слово «Домашний» в качестве названия целой новой линейки продуктов. Помимо зернёного творога, в линейку вошли сметана и сливочное масло. В ближайшее время московский завод планирует представить еще один новый продукт - это «Сыр лёгкий».

«Мы посчитали, что эти продукты завода хорошо укладываются в один ряд, их отличает натуральность, простота рецептуры и демократичные цены», — комментирует директор по стратегии Depot WPF Фара Кучкаров.

«Сильное и эмоционально «тёплое» название «Домашний» продиктовало, каким будет дизайн упаковки новой линейки, — отмечает креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. — В нём нет сложных цветовых сочетаний и фотографий, он простой и даже немного наивный. Видя эту упаковку, понимаешь, что продукт произведён на современном технологичном заводе, но тем не менее считываешь, что он абсолютно простой и натуральный».

 

 

Состав творческой группы

«КАРАТ» (клиент)

Светлана Образцова - Директор департамента маркетинга
Юлия Иванова - Коммерческий директор
Анна Савичева - бренд-менеджер

Depot WPF (креатив)

Фархад Кучкаров, Ольга Батурина, Анастасия Третьякова - Стратеги
Анна Слободскова, Анна Смирнова, Наталия Блошенкова - Руководители проекта
Алексей Фадеев - Креативный директор
Вера Зверева - Арт-директор
Раушан Султанов - Дизайнер
Виталий Гавриш - Пре-пресс, 3D