Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Застройщика обвинили в том, что он облил Варламова зеленкой. И он предложил скидки людям в зеленом

28.04.2017 в 15:30

Рекламная кампания ЮгСтройИнвеста

Иллюстрация: facebook.com/varlamov

Ставропольская компания «ЮгСтройИнвест» запустила рекламную кампанию со скидками для покупателей, которые придут к ним в зелёном. Таким образом застройщик решил ответить на обвинения в причастности к нападению на Илью Варламова в Ставрополе 26 апреля, сообщает TJournal со ссылкой на сообщение застройщика в «ВКонтакте». Однако на момент написания заметки пост уже был удален.

Компания объявила рекламную акцию «Приди в зелёном — получи скидку». На баннере изображены зелёные кляксы. При этом маркетологи застройщика утверждают, что придумали этот слоган и идею кампании в рамках Года экологии в стране, и они никак не связаны с обвинениями в нападениях на Варламова, в ходе которых он был облит зеленкой.

Блогера Илью Варламова дважды за день облили зеленкой во время его поездки в Ставрополь, после чего он потребовал возбудить уголовное дело по статье о воспрепятствовании деятельности журналиста.

В преследовании блогера подозревают компанию «ЮгСтройИнвест», связывая это с желанием Варламова проинспектировать микрорайон «Перспективный» в Ставрополе, застройщиком которого и является компания «ЮСИ».

В компании «ЮгСтройИнвест» свою причастность к нападению отрицают. Оправдания были опубликованы 28 апреля в сообществе во «ВКонтакте». Представители компании заявили, что не знают, кто напал на Варламова и убеждают, что всегда готовы к диалогу с журналистами.

10 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.