Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Запад избавляется от убыточных медиабрендов

Юлия Николаева 05.08.2013 в 12:00

В выходные были проданы Newsweek, Boston Globe и Worcester Telegram & Gazette

Иллюстрация abc.net.au

Бренд с 80-летней историей Newsweek, который терпит убытки с 2007 года, перешел к новому владельцу: компания IAC продала журнал IBT Media, которая владеет только интернет-СМИ. Новый собственник Newsweek не планирует возобновлять печатную версию журнала, которая в последний раз вышла в свет в декабре 2012 года.

IBT Media заявила, что верит в бренд Newsweek, и надеется на его преобразование в эпоху цифровых медиа. Сумма сделки сторонами не раскрывается, но она будет завершена в ближайшие дни, после чего наступит переходный период сроком 60 дней, сообщает Reuters.

Ранее глава IAC Барри Диллер (Barry Diller) в интервью телеканалу Bloomberg заявлял, что при всем уважении к сотрудникам журнала, покупка Newsweek была ошибкой для компании.

Во втором квартале 2013 года IAC получила прибыль 799 млн долларов (на 17% больше чем в аналогичном периоде прошлого года). В отчете отсутствует разбивка по медиабрендам, поэтому нельзя сказать, сколько заработал конкретно Newsweek, однако сайты и приложения приносят приблизительно одинаковую прибыль (203 и 225 млн долларов соответственно).

Также на зарубежном медиарынке произошла еще одна крупная сделка: The New York Times Co продала The Boston Globe и Worcester Telegram & Gazette (New England Media Group) за 70 млн долларов — меньше 10% от цены, заплаченной за Boston Globe в 1993 году, пишет Chicago Tribune. Новым собственником газет стал владелец бостонского бейсбольного клуба Red Sox Джон Генри.

В первом полугодии 2013 года The Boston Globe и Worcester Telegram & Gazette принесли The New York Times Co 179, 6 млн долларов прибыли, причем рекламные доходы газет упали на 9,8% по сравнению с первым полугодием прошлого года. После продажи активов The New York Times намерена сосредоточится на инвестициях в свою газету.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.