Screenshot

 

Одна из крупнейших телекоммуникационных компаний на Ближнем Востоке   Zain Group выпустила рекламу против терроризма за дегь до начала священного для всех мусульман месяца Рамадан. Мнения пользователей о видеоролике разделились.

По сюжету видео, гости съезжаются на свадьбу, и каждый из них рискует не доехать, столкнувшись с террористом – смертником. Ролик переполнен образами смерти, уничтожения, жертв. На контрасте показаны улыбающиеся дети и счастливые молодожёны. 

С помощью такого ролика авторы попытались донести до жителей Ближнего Востока идею  того, что противостоять врагам нужно миром и любовью, а не войной и силой. 

Кампания запущена за день до начала Рамадана. Ролик, подчеркивающий ситуацию в арабских странах, приобрел популярность и набрал уже более 4 млн просмотров. При этом мнения пользователей о рекламе Zain Group разделилось. Одни посчитали ее слишком жестокой, другие - утопической, нашлись и те, кто поддержал идею телекоммуникационной компании.