Иллюстрация c Facebook Instinct

 

Атомобильный бренд Audi объявил победителя тендера на выбор партнера для управления социальными сетями бренда.  Им стало агентство «Instinct», входящее в группу компаний BBDO.  Агентство будет отвечать за сообщества бренда в социальных сетях Facebook, Youtube и Twitter.

Решение Audi определили стратегия и креативные идеи, представленные агентством «Инстинкт» в рамках тендерного предложения.  Во многом выбор агентства был также продиктован стремлением Audi к реализации интегрированного подхода к коммуникациям во всех каналах.  Напомним, что агентство «Instinct» является партнером Audi в ATL-коммуникациях с ноября 2013 года, а в августе этого года агентству был также передан дилерский маркетинг.

Агентство приступит к работе с социальными сетями Audi, начиная с 1 ноября 2014 года.