Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

За 4 месяца выручка «Дикси» выросла на 22,7%

16.05.2013 в 16:35

В апреле рост показали все дивизионы ГК, кроме «Виктории»

Логотип «Дикси»

За первые четыре месяца 2013 года розничная выручка компании «Дикси» увеличилась на 22,7% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, и составила 56,5 млрд рублей, следует из отчета ГК.

Розничная выручка ГК «Дикси» за апрель 2013 года выросла на 24,8% в рублях, составив 14,6 млрд рублей. При этом за прошедший месяц рост показали все дивизионы «Дикси», кроме «Виктории», выручка которого снизилась с 3,5 млрд рублей в апреле 2012 года до 2,1 млрд рублей. Данное снижение объясняется переводом «магазинов у дома» в сеть «Дикси» в 2012 году и, как следствие, уменьшением числа «магазинов у дома» в дивизионе «Виктория» со 198 магазинов в апреле 2012 года до 45 магазинов в апреле 2013 года.

При этом выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 22,6%, «магазины у дома» показали 57% рост, а розничная выручка магазинов «МиниМарт» увеличилась на 26,8%.

За четыре месяца 2013 года компания открыла 87 магазинов и закрыла 18 магазинов. По состоянию на 30 апреля 2013 года под управлением находилось 1 568 магазина, включая 1 458 «магазинов у дома», 79 магазинов «Виктория», 1 магазин «cash&carry» и 30 «компактных гипермаркетов» «МегаМарт» и «МиниМарт».

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.