Кадр из видео

 

Не только крупнейшие глобальные бренды задумываются над тем, как монетизировать «лайки» в социальных сетях. Недавно шведское агентство Forsman&Bodenfors создало для ЮНИСЕФ рекламную кампанию, целью которой было показать, что как бы много людей не ценило деятельность гуманитарных организаций, «лайкая» их странички на Facebook, деньги остаются куда более важным аспектом.

Организация запустила в Швеции три видеоролика, рассказывающих о бесполезности «лайков», когда речь заходит о реальной помощи людям и призывающих внести пожертвования на покупку вакцины для детей. Сколько бы ни было поклонников у той или иной страницы на Facebook, средств на оказание помощи нуждающимся не прибавляется. В той же ситуации находится ЮНИСЕФ.

Серия состоит из трех роликов. Все видеоролики сопровождаются призывом внести средства для покупки вакцины от полиомиелита. Герои двух видео – обычные шведы, которые пытаются расплатиться за товары и услуги «лайками». Герои третьего ролика – дети, живущие в трущобах. Старший  рассказывает о своем страхе умереть от той же болезни, что и мать, и тогда его младший брат останется один. Единственное, что вселяет надежду в мальчика – это 170 000 «лайков» у ЮНИСЕФ на Facebook, а к лету их количество, вероятно, достигнет 200 000, после чего братьям уж точно будет нечего опасаться.

В самой организации подчеркивают, что они не против «лайков» и понимают ту значимую роль, которую сейчас играют социальные медиа в информировании и привлечении внимания людей к важным проблемам, но только «лайками» ограничиваться не стоит.