Логотип MTV

 

Компания Viacom International Media Networks (VIMN), которая владеет брендом MTV, заключила двухлетний контракт с «ЮТВ Холдингом», в который входит «Ю», на трансляцию программ MTV. О подписании соглашения объявили сегодня генеральный директор VIMN в России Елена Бальмонт и генеральный директор канала «Ю» Рубен Оганесян, сообщается в совместном пресс-релизе компаний.

С 25 июня 2013 года в эфире «Ю» появятся драматическая комедия Underemployed о жизни американских выпускников, реалити-сериал 16 & Pregnant о беременных девушках-подростках, документальный сериал I Used to Be Fat о похудении, социальный проект «Правда жизни» и документальное реалити Made о начинаниях молодых людей в бизнесе, карьере и семье. Все продукты будут показаны на русском языке.

Мировой бренд музыкального канала MTV существовал в России с 1998 года до 2013 года. С 1 июня этого года на частоте MTV выходит новый развлекательный телеканал «Пятница», а известный музыкальный канал ушел на кабельно-спутниковое ТВ, в сетях которого он будет доступен с октября 2013 года. В эпоху интернета, когда все клипы можно посмотреть в сети, музыкальный канал с федеральным статусом уже неэффективен. Это общий тренд: «МУЗ» перешел в кабель осенью 2012 года, уступив свое место нового молодежному каналу для девушек «Ю».

Читать также

Ю теперь только для девушек