Логотип Ю

Телеканал «Ю» сегодня официально подтвердил смену баинговой аудитории с «все 11-34» на «женщины 14-39». Об этом генеральный директор телеканала «Ю» Рубен Оганесян заявил в ходе встречи с журналистами.

Напомним, о грядущей смене аудитории Sostav.ru сообщал в начале октября. Генеральный директор управляющего каналом «ЮТВ Холдинга» Андрей Димитров тогда заявил, что подобное решение – логичный шаг в развитии площадки.

«С весны 2013 года команда «Ю» начала успешно завоевывать телеаудиторию в сегменте молодых девушек. Следующим логичным шагом в 2014 году станет изменение баинговой целевой аудитории канала с «все 11-34» на «женщины 14-39», которая является коммерчески более привлекательной для рекламодателей», - сказал г-н Димитров.

Развлекательный телеканал «Ю» возник на платформе канала «МУЗ» осенью 2012 года. Реализацией рекламных возможностей канала занимается группа Vi.