Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Ю» подтвердил смену аудитории

Юлия Николаева 27.11.2013 в 13:00

Телеканал официально перешел на «женщин 14-39»


Логотип Ю

Телеканал «Ю» сегодня официально подтвердил смену баинговой аудитории с «все 11-34» на «женщины 14-39». Об этом генеральный директор телеканала «Ю» Рубен Оганесян заявил в ходе встречи с журналистами.

Напомним, о грядущей смене аудитории Sostav.ru сообщал в начале октября. Генеральный директор управляющего каналом «ЮТВ Холдинга» Андрей Димитров тогда заявил, что подобное решение – логичный шаг в развитии площадки.

«С весны 2013 года команда «Ю» начала успешно завоевывать телеаудиторию в сегменте молодых девушек. Следующим логичным шагом в 2014 году станет изменение баинговой целевой аудитории канала с «все 11-34» на «женщины 14-39», которая является коммерчески более привлекательной для рекламодателей», - сказал г-н Димитров.

Развлекательный телеканал «Ю» возник на платформе канала «МУЗ» осенью 2012 года. Реализацией рекламных возможностей канала занимается группа Vi.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.