Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.10.2016 в 11:15

«Ю» и «Муз-ТВ» сменили баинговую аудиторию

Оба решили ориентироваться на более взрослых зрителей

4

Фото РИА Новости

 

Развлекательные телеканалы «Ю» и «Муз-ТВ» переориентировались на более взрослых зрителей. «Ю» сменил баинговую аудиторию с «женщины 14–39 лет» на «женщины 14–44 лет», «Муз-ТВ» — с «все 11–34 лет» на «все 18–44 лет». Решение связано с возросшим интересом рекламодателей к аудитории старшего возраста, пишет «Коммерсантъ».

Сейчас среди рекламодателей холдинга ЮТВ наиболее востребованной являются категории «все зрители 18–44 лет» и «женщины 25–45 лет», сообщила директор по продажам прямой рекламы Елизавета Ванжула. На долю этих зрителей приходится свыше 70% и порядка 50% рекламных бюджетов на федеральном телевидении соответственно. В связи со спросом компания начала целенаправленно привлекать самую «высокомонетизируемую» аудиторию.

Предыдущая смена баинговой аудитории «Ю» произошла в 2015 году, когда телеканал провел ребрендинг. Генпродюсер Дмитрий Табачник говорил о стремлении привлечь более взрослую часть аудитории из-за требований рекламного рынка. При запуске «Ю» продавал рекламу с прицелом на аудиторию «мужчины и женщины 11-34 лет», а после ребрендинга — на более взрослую женскую аудиторию.

Переход даст «Муз-ТВ» прирост коммерческого инвентаря примерно на 5%, а для «Ю» это довольно рискованное решение, считают эксперты. 

"Любая усредненная аудитория не интересна рекламодателям. Им нужна гарантия закупки аудитории и их продуктов. Кроме того, важна не только точность попадания в целевую аудиторию, но стоимость этого попадания - это и определит в конечном итоге эффективность для клиентов. Важно, как канал синдексирует цены в связи с переходом на новую аудиторию", - комментирует коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/3119797

Рост телесмотрения в более старших возрастных категориях участники рынка отмечали неоднократно. Так, руководство «Газпром-медиа» на конференции Dentsu Aegis указывало, что средний возраст телезрителя в России составлял 45,6 года в 2010 году и 47,6 года в 2015 году. Время телесмотрения в сутки снизилось для категории «все 4–17» с трех часов до одного. Сегменты «все 35–49» и «все 50+», наоборот, увеличили время смотрения на 16 минут (с 3:59 до 4:15) и 51 минуту (с 5:07 до 5:58) соответственно.

Тем не менее «Газпром-медиа» планирует «омолодить» аудиторию ТВ-3 и «2x2». Каналы станут ближе к ТНТ и ТНТ4, которые нацелены на зрителей в возрасте 14–44 лет.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.