Игры породили множество жанров на YouTube — от летсплеев и пошаговых инструкций до кулинарных и музыкальных зарисовок по мотивам любимых проектов. Вскоре геймеры получат собственный сервис от Google на базе видеохостинга. YouTube Gaming будет запущен летом и предложит видеоконтент, трансляции и профильное сообщество.

Пользователи смогут добавлять любимые игры в коллекцию, подписываться на каналы, а система рекомендаций составит подборку на основе их интересов. Под геймеров подстроится и внутренний поиск: например, при запросе “call” они увидят “Call of Duty”, а не “Call Me Maybe”.

Первыми YouTube Gaming оценят в США и Великобритании. Подробности проекта станут известны на конференции E3, которая состоится на следующей неделе. YouTube Gaming будет напрямую конкурировать с Twitch, который теперь принадлежит интернет-ритейлеру Amazon. На сервис также претендовал Google — в ходе переговоров компанию оценили в 1 млрд долларов.