Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

YouTube позволил покупать товары на страницах брендов

Ирина Кунанбаева 18.05.2013 в 10:00

Google представил новые возможности для брендированных каналов

Скриншот YouTube

Корпорация Google придумала, как превратить просмотры на YouTube в продажи — теперь покупать товары можно будет на просторах видеохостинга всего за несколько кликов.

Согласно сообщению в блоге Google, новые гаджет-каналы позволят покупателям легко перейти от просмотра видео с продукцией разных брендов к непосредственной покупке. Кроме того, всего парой кликов можно будет проверить наличие понравившихся продуктов и сравнить цены на них в разных он-лайн магазинах.

Первым брендом, использовавшим новые возможности YouTube, стал бренд средств по уходу за волосами TRESemmé (Unilever). Теперь при просмотре видео на странице бренда зрители могут одним нажатием на изображение продукта купить его он-лайн в некоторых розничных магазинах.

Новая функция доступна только на YouTube. Совершить покупку через видео, встроенное на другие сайты, будет невозможно.

В последнее время Google ищет новые пути для монетизации каналов на YouTube. В начале мая видеохостинг официально ввел платную подписку на некоторые страницы. В среднем, подписка на самые популярные порталы составляет от $ 99 центов в месяц.

Но эти изменения пока не коснулись нашей страны — российские партнеры YouTube — создатели контента не выразили желание брать деньги с подписчиков за просмотр видео.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.