Портал настоящих отзывов Yell.ru «подсказал», где искать объективную информацию о различных заведениях и компаниях в России в новом рекламном ролике. Созданием концепции и реализацией проекта занимались креаторы Yell.ru. В ролике авторы обратились к образу фитнес клуба и показали, что места, которые люди посещают, зачастую не соответствуют их ожиданиям.

Реклама начинается с крупного плана, где главный герой готовится к поднятию тяжестей. Можно предположить, что действие разворачивается в спортзале. Главный герой замечает ребенка и понимает, что попал на детскую площадку, где занимаются другие люди. Зрителю фитнес клуб показан в виде места, которое не соответствует ожиданиям главного героя.

В конце ролика звучит фраза, отражающая суть его концепции: «При выборе фитнес клуба почитайте о нем отзывы на Yell.ru». Объективное мнение о заведении, перед тем как посетить его, можно составить лишь по отзывам настоящих людей.

«Это первый рекламный ролик Yell.ru со времен известного справочника «Жёлтые страницы», печатная версия которого закрылась в 2011 году. Yell.ru является его интерактивной версией. Мы планируем запустить целую серию таких 15-секундных рекламных роликов. Все они будут объединены в главную идею – при выборе какого-либо места, будь то салон красоты или ресторан, читайте отзывы о нем на Yell.ru», - заявили со-основатели портала настоящих отзывов Йоаким Грёнвалль и Матиас Эклеф.