Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

"Яндекс" запустил гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий

24.11.2016 в 17:45

Теперь рекламу в Директе можно таргетировать по точным местоположениям в радиусе от 500 м до 10 км

«Яндекс» запустил бета-версию нового типа сегментов из «Яндекс.Аудиторий». Теперь рекламу в Директе можно таргетировать не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от 500 метров до 10 километров, сообщается в блоге интернет-компании.

Начиная с сегодняшнего дня рекламодатели могут выбрать любую точку или конкретный адрес на карте мира в Аудиториях, а затем задать радиус активации показов. При создании сегмента доступны три опции, так можно выбрать пользователей определенной локации, которые находятся в этом месте сейчас, бывают здесь регулярно или были здесь N дней за определенный период.

Когда система определит для этого местоположения не менее чем 1000 пользователей, сегмент будет считаться сформированным. Созданный сегмент можно сохранить в Аудиториях и использовать в Директе.

Новые сегменты по геолокации можно использовать как для мобильного, так и для десктопного трафика, а также по-разному комбинировать с другими типами таргетинга.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.