Depositphotos

 

"Яндекс" запустил бета-версию нового типа сегментов из "Яндекс.Аудиторий". Теперь рекламу в Директе можно таргетировать не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от 500 метров до 10 километров, сообщается в блоге интернет-компании.

Начиная с сегодняшнего дня рекламодатели могут выбрать любую точку или конкретный адрес на карте мира в Аудиториях, а затем задать радиус активации показов. При создании сегмента доступны три опции, так можно выбрать пользователей определенной локации, которые находятся в этом месте сейчас, бывают здесь регулярно или были здесь N дней за определенный период.

Когда система определит для этого местоположения не менее чем 1000 пользователей, сегмент будет считаться сформированным. Созданный сегмент можно сохранить в Аудиториях и использовать в Директе.

Новые сегменты по геолокации можно использовать как для мобильного, так и для десктопного трафика, а также по-разному комбинировать с другими типами таргетинга.