Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

"Яндекс" тестирует собственный агрегатор скидок

16.05.2016 в 09:35

Сервис позволит пользователям быстро узнавать о ближайших скидках

«Яндекс» запустил в тестовом режиме собственный агрегатор скидок на услуги компаний под названием «Яндекс.Момент». Условия использования сервиса опубликованы на сайте интернет-компании.

Тестирование «Яндекс.Момента» «Ведомостям» подтвердила представитель компании Ася Мелкумова. По ее словам, «Яндекс.Момент» позволит пользователю узнавать о скидках в ближайших салонах красоты или медицинских центрах, показывая рекламу на мобильных устройствах и на десктопе через разные рекламные сети, в том числе Facebook и Instagram.

Как рассказал изданию куратор эксперимента Юрий Вечер, тестируются и возможности гиперлокальной рекламы, которая, по его словам, активно развивается.

В случае успешного тестирования, «Яндекс» продолжит развивать агрегатор скидок. В дальнейшем интернет-компания планирует брать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которую помогла продать, пока же все партнеры участвуют в эксперименте бесплатно. Однако какие именно компании участвуют в тестировании сервиса, Ася Мелкумова не сказала.

По мнению главного исполнительного директора KupiKupon Комила Рузаева, после полноценного запуска «Яндекс.Момент» займет отличную от уже существующих купонных сервисов нишу и его появление может даже привлечь новых клиентов в купонные сервисы.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.