Иллюстрация Depositphotos

 

"Яндекс" запустил в тестовом режиме собственный агрегатор скидок на услуги компаний под названием "Яндекс.Момент". Условия использования сервиса опубликованы на сайте интернет-компании.

Тестирование "Яндекс.Момента" "Ведомостям" подтвердила представитель компании Ася Мелкумова. По ее словам, "Яндекс.Момент" позволит пользователю узнавать о скидках в ближайших салонах красоты или медицинских центрах, показывая рекламу на мобильных устройствах и на десктопе через разные рекламные сети, в том числе Facebook и Instagram.

Как рассказал изданию куратор эксперимента Юрий Вечер, тестируются и возможности гиперлокальной рекламы, которая, по его словам, активно развивается.

В случае успешного тестирования, "Яндекс" продолжит развивать агрегатор скидок. В дальнейшем интернет-компания планирует брать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которую помогла продать, пока же все партнеры участвуют в эксперименте бесплатно. Однако какие именно компании участвуют в тестировании сервиса, Ася Мелкумова не сказала.

По мнению главного исполнительного директора KupiKupon Комила Рузаева, после полноценного запуска "Яндекс.Момент" займет отличную от уже существующих купонных сервисов нишу и его появление может даже привлечь новых клиентов в купонные сервисы.