Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Яндекс.Такси доехал с рекламой до ТВ

09.04.2015 в 10:20

Первая телереклама сервиса заказа такси

Скриншот видео

Одна из крупнейших европейский IT-компаний «Яндекс», владеющая одноименной системой поиска в интернете и интернет-порталом, запустила масштабную рекламу своего популярного веб-сервиса и мобильного приложения Яндекс. Такси. Sostav.ru узнал эксклюзивные детали кампании у «Яндекса».

Два ролика в двух вариантах (продолжительностью в 15 и 30 секунд) иллюстрируют слоган кампании «В нужное время и в нужном месте» типичными жизненными ситуациями. Папа, заказав такси, несмотря на свою внезапную загруженность на работе все-таки успевает забрать дочку, а девушка, благодаря сервису «Яндекса», спасает свой наряд перед важным для себя событием от брызг проезжающей машины, так как отказывается от прогулки пешком в пользу поездки на авто. В обоих случаях машина приезжает всего за несколько минут — посыл для зрителя, означающий, что даже в самых критичных ситуациях можно везде успеть вовремя, если заказать такси через сервис «Яндекса».

Ролики транслируются как в интернете, так и на ТВ. Телевизионная реклама Яндекс.Такси, подчеркнем, запущена впервые.

Креативной разработкой онлайн-кампании на этот занимался сам «Яндекс», а за продакшн отвечала компания Hype Production. Напомним, что два года назад «Яндекс» для запуска первой оффлайн-кампании своего сервиса обратился за помощью к Артемию Лебедеву и его студии. Тогда изображения с рекламой сервиса появились на баннерах и фасадах зданий.

Сервис Яндекс.Такси был запущен в 2011 году в Москве. Сейчас он работает и в Санкт-Петербурге, Воронеже, Уфе, Калининграде, Нижнем Новгороде, Туле. К сервису подключены более 200 таксопарков. Заказать такси можно с помощью приложений для iOs, Android и Windows Phone. Оплатить заказ можно прямо в приложении банковской картой или наличными водителю.

Короткая версия первого ролика

Длинная версия первого ролика

Короткая версия второго ролика

Длинная версия второго ролика

Состав творческой группы:

Яндекс (креатив, клиент)

Александр Деркач — креативный директор

Дарья Гук — старший продюсер

Ксения Анисимова — продюсер

Анна Тюменцева — арт-директор проекта

Hype Production (продакшн)

режиссер — Егор Абраменко

оператор — Иван Лебедев

продюсер — Дмитрий Жуков

генеральные продюсеры — Илья Стюарт, Мурад Осман

Новости по теме
30 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.