Логотип Ivi.ru

Яндекс заинтересован в развитии медийного направления и рассматривает возможность сотрудничества с видеосервисами. По информации газеты «Ведомости», интернет-компания ведет переговоры с онлайн-кинотеатром Ivi.ru.

Ранее «Яндексу» предлагали приобрести крупный пакет акций сервиса или выкупить его полностью, говорят источники издания.

В Ivi отрицают факт переговоров, а «Яндекс» отмечает, что постоянно контактирует с интересными игроками на многих рынках. Пока результатов переговоров с Ivi нет, сообщила представитель интернет-компании.

Сейчас «Яндекс» развивает сервис с пользовательским видео, его ежемесячная аудитория составляет24 млн пользователей. Для сравнения: видеоролики «ВКонтакте» хотя бы раз в месяц смотрит 49,8 млн уникальных пользователей, YouTube – 45,3 млн пользователей.

Среди сервисов только с лицензионным видео самым популярным является Zoomby, на втором месте – Ivi. С учетом плееров на партнерских площадках лидером является Tvigle.