Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Яндекс» покажет «ТВ онлайн»

Ирина Милош 13.03.2017 в 11:50

Интернет-компания будет транслировать телевизионный контент на своих площадках


Иллюстрация depositphotos

 

«Яндекс» запустил телевизионный эксперимент - на главной странице портала появилась кнопка «ТВ онлайн», где транслируется контент крупнейших телеканалов. Партнерские видео также показываются в специальных блоках на «Яндекс.Видео» и «Кинопоиске», плееры размещены и на «Яндекс.Телепрограмме».

Интернет-компания предлагает партнерам технологическую инфраструктуру и рекламную модель монетизации. Заключены либо готовятся соглашения с «Первым каналом», НТВ, РЕН ТВ, Bazelevs, Amedia, «Средой», «Мосфильмом» и «Ленфильмом», пишет «Коммерсантъ».

«Яндекс» обеспечивает стабильное качество трансляции и тестирование различных рекламных форматов. Вместе с партнерами компания будет следить за результатами и улучшать схему монетизации, чтобы она не отталкивала зрителей. Задача экспериментов — расширить аудиторию видеоконтента, говорит руководитель видеопроектов коммерческого департамента «Яндекса» Наталья Гришкина.

 

 

Совместный проект развивается поэтапно. Так, онлайн-трансляция «Первого канала» на сервисах «Яндекса» началась в конце 2016 года. НТВ рассматривает подписание договора в целях привлечения к эфиру новой аудитории и изучения различных схем и технологий монетизации. «Мосфильм» тоже рассчитывает на расширение аудитории за счет предоставления ей легального контента в хорошем качестве. Bazelevs надеется на существенный рост легального просмотра своих ключевых фильмов - «Горько!», «Горько! 2», франшизы «Елки» и других.

До сих пор производители востребованного видеоконтента монетизировались в интернете через Gazprom-Media Digital и IMHO, входящие в Национальный рекламный альянс (НРА). «"Яндекс" может стать посредником между зрителем и телеканалами: у него есть технологическая инфраструктура, понимание поисковых запросов и способы управления аудиторией, в том числе рекомендательные», - отмечает директор по развитию мегаселлера Александр Лигер. Сам НРА уже сделал «Яндексу» предложение о сотрудничестве и ждет ответа.

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.