Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

“Яндекс” отдаёт IMHO продажу аудиорекламы 

01.08.2017 в 14:20

Сделка позволит интернет-компании увеличить доходы от рекламы, а селлеру — открыть новые форматы

IMHO и «Яндекс» заключили контракт на продажу аудиорекламы в «Яндекс.Музыке». Селлер уже готов договариваться с рекламодателями и медийными агентствами.

IMHO займёт в «Яндекс.Музыке» два рекламных формата: стандартный аудиоролик, который проигрывается между треками, и «АудиоПлюс» — ролик, дополненный кликабельным баннером в мобильном приложении.

Теперь клиентам IMHO будут доступны расширенные таргетинги «Яндекса»: географический, социально-демографический, поисковый ретаргетинг, по категориям и интересам пользователей, и даже музыкальным жанрам.

«В России рынок легального музыкального контента ещё формируется, и мы видим в нём большой потенциал. В последние годы аудитория подписчиков Яндекс.Музыки заметно выросла: в 2016 году количество платных подписок увеличилось втрое по сравнению с предыдущим годом. Люди постепенно привыкают слушать качественную легальную музыку, поэтому наш сервис становится всё более привлекательной рекламной площадкой. Мы рассчитываем, что вместе с IMHO сможем привлечь топовых рекламодателей и увеличить доходы от рекламы», — сообщает Анастасия Жаворонкова, руководитель коммерческого департамента медиасервисов" Яндекса".

«Рынок рекламы очень быстро меняется. Рост пользования персональными цифровыми устройствами смещает аудиторный time spend в цифровые форматы. За аудиторией в digital среду уходят и бюджеты рекламодателей. Меняется также и подход к формированию продуктов. Партнерство с Яндекс.Музыкой позволит предложить нашим клиентам новые кросс-форматные продукты (аудио-видео-баннерные-мобильные) с incremental охватом, а также откроет доступ к новому для нас рынку — рынку радио-рекламы», — отмечает Николай Киселев руководитель службы рекламных продуктов IMHO.

3 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.