Иллюстрация depositphotos

 

Интернет-компания Яндекс открывает новое направление обучения для молодых специалистов и открывает стажировку в области медиапланирования. Стажировка будет проходить в офисах компании в Москве или Екатеринбурге. По итогам успешные стажеры смогут получить работу в Яндексе на постоянной основе. 

Выпускники и студенты последних курсов екатеринбургских и московских вузов могут пройти курс обучения и на три месяца стать полноправными участниками команды интернет-компании. В рамках стажировки молодые специалисты смогут получить опыт работы в сфере контекстной рекламы и web-аналитики.

В компании отмечают, что стажеров научат создавать рекламные кампании в Директе, оценивать их эффективность и проводить аналитику сайтов. Они научатся делать кампании и оптимизировать их. По итогам обучения все стажеры получат сертификаты Яндекса, а лучшие - предложение продолжить работу в компании на постоянной основе.