Depositphotos

 

Яндекс проанализировал поисковые запросы с мобильных устройств москвичей и выяснил, как меняется их тематика в зависимости от местонахождения пользователя. Самыми популярными темами почти во всех районах столицы оказались «школа», «кино», «рецепты» и «порно». 

Аналитики изучили восемь известных и посещаемых мест в Москве, в том числе зоопарк, рынок «Садовод» и деловой центр «Москва-Сити». Оказалось, что в центральных районах чаще задают запросы, связанные с офисной работой и образованием, городскими развлечениями и шопингом, однако реже ищут информацию о животных, детях, здоровье и рукоделии.

В промзонах растёт интерес к производству и строительству, транспорту, электронике и инструментам. Здесь больше слушают музыку и смотрят интимные фильмы. В спальных районах тоже часто смотрят кино, ищут игры и другие развлечения, а также спрашивают про разные домашние дела.

На площади трёх вокзалов намного чаще ищут информацию про транспорт, особенно расписание электричек. В МГУ почти не интересуются популярными в столице запросами типа мебель и ремонт, интимные услуги, поздравления и статусы, однако ярко выражен интерес к ИТ, учёбе, языкам и литературе. Три самых характерных места для образовательных запросов— это кампусы МГУ, Финансового университета и Бауманки.

«Сегодня больше 40% всех запросов, которые обрабатывают поисковые системы, поступают с телефонов и планшетов. По ним видно не только, какие вещи интересуют пользователей, но и где именно они их интересуют: дома и на дороге, в магазинах и на строительных рынках, в парках и на вокзалах. В Москве - как и в любом другом городе - есть места, интересы обитателей которых сильно выделяются на общем фоне», - говорится в сообщении.