Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Яндекс.Браузер научится отключать плохую рекламу

23.08.2016 в 15:15

Интернет-компания проанализирует какую рекламу люди блокируют чаще

Яндекс.Браузер запустил эксперимент с целью выяснить, какие рекламные форматы не устраивают пользователей. В рамках него в альфа-версии Браузера для Android появилась возможность пожаловаться на рекламу и отключить её.

«Мы будем анализировать то, какую рекламу люди блокируют чаще, с помощью искусственного интеллекта. Это позволит выявить неприемлемые для пользователей форматы и, в дальнейшем, отключать их», — отметил Роман Иванов, руководитель проектов Яндекс.Браузера.

Он также уточнил, что компания провела исследование, по результатам которого выяснилось, что большинство пользователей не против рекламы вообще, но их раздражают агрессивные и назойливые форматы. Однако блокировщики отключают всю или почти всю рекламу без разбора, в следствие чего страдают честные рекламодатели и владельцы сайтов.

«Реклама необходима, но она должна учитывать пожелания пользователей и приносить людям больше пользы, чем раздражения. Инициатива Яндекс.Браузера поможет рынку улучшить существующие рекламные продукты, избавиться от неэффективных и разработать новые — такие, которые обеспечат наилучшее вовлечение аудитории», — поддержал коллегу Дмитрий Попов, руководитель рекламной сети Яндекса.

2 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.