Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Якутская газета в телепрограмме выделила «лгущие» телеканалы

30.05.2016 в 13:40

Издание предупредило читателей о содержании искаженных сведений в передачах каналов

Газета «Якутск вечерний» опубликовала в телепрограмме предупреждение о возможном содержании ложных сведений на каналах НТВ и «России-1». Снимок газеты с соответствующей памяткой опубликовала местная жительница.

«Будьте осторожны! В информационных передачах ТВ часто допускаются искажения и ложные сведения. Чаще других в этом замечены телеканалы НТВ и Россия», — гласит предупреждение.

Телеканал «Дождь» связал появление памятки в «Якутске вечернем» с двадцатиминутным фильмом НТВ «Должники Госдепа», вышедшем в эфир ещё 4 марта. В нём телеканал обвинил газету в получении средств из иностранных источников, связанных с государственным департаментом США.

В мае Общественная коллегия по жалобам на прессу назвала фильм «ложным доносом, который позорит авторов и бросает тень на российский медиацех в целом».

«Фильм расходится с основами журналистики, профессиональными стандартами и содержит подмену целого ряда ключевых понятий: в нем журналистика, сохраняющая критичность — свое обязательное свойство, родовой признак социально ответственной прессы — по праву являющаяся независимой, называется „оппозиционной“, а „оппозиционная“ равна вражеской, преследующей чужие, иностранные интересы», — к таким выводам пришла Общественная коллегия.


Иллюстрация Facebook.com

7 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.