Иллюстрации Якитория

 

Ресторанная сеть «Якитория» в новой outdoor-кампании, появившейся на улицах Москвы, обратилась с призывом воспользоваться скидками своей целевой аудитории – «офисному планктону».

Именно на этом устойчивом выражении, обозначающем современных «белых воротничков» - офисных работников – и построена креативная концепция кампании. Скидки предоставляются «в рамках программы по восстановлению популяции офисного планктона», сообщают рекламные принты.

Креативной разработкой и реализацией кампании занималось агентство INDAHOUSE – инхаус структура «Якитории».

Как отмечают сами авторы, акция вызвала неоднозначную реакцию не только в офисной среде, но и в интернет пространстве.

«Нашлись даже те, кто воспринял определение «планктон» как личное оскорбление, и засобирался в суд. Но в результате здоровое чувство юмора, видимо, победило, тем более что сами сотрудники «Якитории» публично признали свою принадлежность к целевой аудитории на страницах facebook», - говорится в комментарии компании.

Состав творческой группы

Директор агентства – Екатерина Романько 
Креативный директор – Денис Малахов
Арт-директор – Саша Торопчин 
Дизайнер – Стас Неретин
Менеджер проекта - Сергей Стариков