Американский рэпер Xzibit, бессменный ведущий популярного ТВ-шоу «Тачка на прокачку», представил свое первое творение в рамках проекта #прокачаемтусудома. В разработке креативной концепции  кампании бренда «Клинское» (компания «САН ИнБев») принимали участие агентства Havas Worldwide Moscow и MOST Creative Club. Реализацией проекта занималось агентство Havas Worldwide Moscow. 

В мае рэпер получил новую должность креативного консультанта бренда «Клинское» («САН ИнБев»). В рамках этой должности Xzibit стал лицом забавного проекта, нацеленного на обновление старых российских квартир ради сногсшибательных вечеринок. В поддержку запуска проекта рэпер приехал в Россию и снялся в промо-ролике проекта, из которого стало понятно - нашим хрущевкам предстоит незабываемая «прокачка».

Что касается идеи проекта, то замысел появился у бренд-команды «Клинское» еще в прошлом году. По результатам креативного тендера победителем стало агентство Havas WW. Взяв за основу предложение MOST пригласить в качестве селебрити Xzibit, агентство Havas WW придумало интегрированную рекламную кампанию со слоганом «Прокачаем тусу дома».

 

 

«Перед нами стояла задача придумать сильный информационный повод, который к тому же мог бы стать платформой для многоканального проекта. И все вокруг основной темы коммуникации – тусовок. Родилась идея менять заведомо не приспособленные для вечеринок хрущёвки. И мы нашли идеально подходящий персонаж, который связан с темой «прокачки», любим и знаком очень многим, при этом совершенно незамыленный», - рассказал о концепции руководитель креативной группы MOST Creative Club, Михаил Герасимов.

По словам авторов проекта, перед мощной "музыкально-кино-рекламно-постановочной" коллаборацией были описание и запись песни, три месяца сценарных разработок, неделя съемок, сложнейшие живые декорации. В съемках ролика аворы задействовали около 200 актеров.

Рэпер Xzibit (Элвин Натаниель Джойнер) помимо музыкальной карьеры снимается в фильмах, а также является телеведущим. В частности, он вел популярную телепрограмму «Тачка на прокачку» (Pimp my Ride), которая собрала миллионы зрителей и поклонников по всему миру. В каждом выпуске исполнитель и его помощники - автомеханики и дизайнеры - ремонтируют и улучшают автомобили, находящиеся в ужасном состоянии.

 

Состав творческой группы

Havas Worldwide Moscow (креатив)

Александр Саванин – руководитель творческой группы 
Сергей Мусорин – руководитель творческой группы 
Инна Лескова – копирайтер 
Юлия Великанова – дизайнер 
Алексей Переславцев – дизайнер 
Ирина Коновалова – директор отдела стратегического планирования 
Максим Лемперт – менеджер по стратегическому планированию
Алла Рачкова – директор отдела по работе с клиентами
Анна Кузякина – директор по работе с клиентами 
Мария Керенцева – менеджер по работе с клиентами 
Ирина Светлакова – начальник производственного отдела 
Анастасия Шамаро – старший продюсер 

MOST Creative Club (креатив)

Павел Мишкин – Копирайтер 
Михаил Герасимов – Руководитель креативной группы 
Роман Беляков – Младший копирайтер 
Соломон Шлосман – Руководитель подразделения продюсирования 
Радик Рахимов – Продюсер 
Соня Новикова – Младший копирайтер 
Даниил Филин – Креативный директор 

Fresh Production (продакшн)

Режиссер - Тигран Бежанов
Оператор - Михаил Хасая
Генеральный продюсер - Мишель Шениара
Исполнительный продюсер - Анна Киселева
Линейный продюсер - Мария Корнева 
Линейный продюсер - Ксения Негрилова
Второй режиссер - Илья Фарфелл
Режиссер монтажа - Юрий Власов
Фотограф: Иван Гущин, Михаил Кабочкин
Директор - Вадим Игнатенков
Зам.Директора -  Виктор Рыбинцев
Ведущий кастинг Директор - Светлана Ершова
Кастинг-директор - Алексей Подгорный
Кастинг директор - Юрий Артамонов
Художник-постановщик - Денис Лищенко
Декоратор - Варужан Ганджумян
Локейшн-менеджеры: Олег Мельников, Дмитрий Куцаков, Олег Талисман
Звукорежиссер - Сергей Карпенко
Реквизитор - Мария Атаманенко, Елена Жигалко
Художник по костюмам -  Кирилл Вычкин
Ассистент художника по костюмам - Анна Бурмистрова
Ассистент художника по костюмам - Татьяна Сухова
Художники по гриму -  Мария Перова, Юлия Карпухина
Пост продакшн продюсер - Дана Фатеева
CG Супервайзер - Андрей Кобушенко
Оператор making of - Дарья Балановская
Бутафор - Александр Рыбкин
Ассистент продюсера - Ольга Шарова (Шарик) 
Ассистент продюсера - Эмиля Микаелян
Ассистент продюсера - Полина Назарьева 

Сан Инбев (бренд-команда)

Константин Тамиров – Директор по Маркетингу 
Ольга Яковлева – Менеджер  по Маркетингу (Российские Бренды) 
Кирилл Хоменко – Бренд Менеджер ТМ Клинское 
Надежда Широких – Мл. Бренд Менеджер ТМ Клинское 

Digitalizm (cоцмедиа)

Мария Огородникова - руководитель отдела по работе с клиентами
Виктория Дерюгина - руководитель отдела по стратегическому планированию и исследованиям
Андрей Круглов - старший менеджер по работе с клиентами
Наталья Поляничко - старший креативный копирайтер
Анна Бурдукова - проектный менеджер 
Анастасия Эебирдиева - редактор 

Букирование Артиста:  Bespoke Artists Agency 
Юлия Петрова – Managing Partner