IBM объявила о расширении партнерства с крупнейшим в мире коммуникационным холдингом WPP. Соглашение позволит WPP создавать новые цифровые продукты и сервисы на базе гибридной облачной инфраструктуры IBM, сообщили сегодня в пресс-службе американской корпорации.

Соглашение подразумевает, что IBM будет предоставлять необходимые сервисы и технологическую платформу, которая поможет WPP интегрировать бизнес-процессы и значительно повысить производительность организации. Новый этап стратегического партнерства включает подписание контракта на услуги стоимостью 1,25 млрд долларов, в соответствии с которым IBM обязуется трансформировать и осуществлять управление глобальной технологической платформой WPP.

«Являясь крупнейшей в мире коммуникационной группой, мы намерены использовать опыт IBM в сфере облачных технологий с целью развития инноваций и повышения ценности наших продуктов и сервисов, предлагаемых в 111 странах мира», – прокомментировал партнерство Робин Дарг, директор по информационным технологиям WPP Group.

«Это соглашение – серьезный шаг для развития корпоративных облачных систем и укрепления позиции IBM в качестве мирового лидера на рынке облачных технологий, – уверен Эрик Клементи, старший вице-президент IBM Global Technology Services. – Надежная и открытая облачная платформа корпоративного класса позволит WPP в сжатые сроки создавать и предоставлять клиентам инновационные продукты и услуги».

Напомним, оборот WPP в 2013 году составил 72,3 млрд долларов, чистая прибыль - 17,3 млрд долларов.