Wildberries упростила работу продавцов с платформой после предупреждения, выданного в апреле Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Площадка ввела фиксацию тарифов на хранение товаров на складе и логистику, снизила размер некоторых удержаний, и чётко описала ответственность продавцов за разные виды нарушений договора. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление компании.
Маркетплейс пересмотрел подход к управлению стоимостью хранения и логистики. Теперь у продавцов есть возможность бессрочно зафиксировать тариф на хранение товаров, что позволит снизить расходы продавцов и сделать условия их работы «более предсказуемыми». Стоимость перевозки товаров от склада до пункта выдачи также можно будет зафиксировать.
В оферте детально описана процедура приемки и сортировки товара продавцов, которые работают по моделям продаж «Со склада Wildberries» и «Маркетплейс» (продажи со склада продавца), рассказали в компании. Ответственность за нарушения в ходе приемки теперь предусмотрена и для маркетплейса.
В перечне удержаний теперь прописаны все причины, по которым продавец может получить штраф. Туда же внесли правила полной или частичной блокировки личного кабинета, прописав порядок его восстановления и сроки рассмотрения обращений. Кроме того, сформулированы признаки недобросовестного поведения продавцов, по которым площадка может временно ограничить вывод их средств из личного кабинета.
Напомним, в апреле ФАС выдала Wildberries предупреждение за нарушение антимонопольных законов. В ведомстве заявили, что площадка навязывает невыгодные условия договора для продавцов.