Иллюстрация предоставлена Wellhead

 

Брендинговое агентство Wellhead провело редизайн упаковки сельди «Матиас» для компании «Санта Бремор». Задачей проекта было сделать дизайн более современным и сохранить его преемственность.

В результате рестайлинга упаковки продукции «Матиас» стали информативнее и получили более современный облик.  Для удобства потребителя в обновленном дизайне сохранилась цветовая навигация, добавлена продуктовая зона, придающая аппетитность продукту.

Филе сельди «Матиас» богато жирными кислотами Омега-3 и не содержит глутамат натрия. Об этом потребитель информируется с помощью функциональных значков, вынесенных на пленку.

«Задачей рестайлинга было проведение эволюционных, а не революционных изменений в упаковке, что, в общем-то, и определило вектор работы. В результате которой мы внесли незначительные изменения в логотип «Матиас», сделав его объемным, добавили эмоциональность за счет появления моря и конечно провели фотосъемку. Так же было важно визуально дифференцировать линейку, чтобы потребитель мог с легкостью определить, какой вид продукта ему нужен», - рассказывает арт-директор Wellhead Павел Конюхов.

Состав творческой группы

Wellhead

Креативный директор - Александр Орлов
Арт-директор - Павел Конюхов
Препресс подготовка -  Антон Минаев, Пётр Пореш
Менеджер по работе с клиентами - Юлия Шишкина