Иллюстрация

 

Брендинговое агентство Wellhead разработало и представило новый дизайн упаковки сменных кассет для фильтров БАРЬЕР. Задачей редизайна было выделить кассеты  на полке среди продукции конкурентов, упростить для потребителя выбор кассеты, подчеркнуть высокое качество и уровень развития технологий.

В ходе проекта было принято решение о необходимости уйти от сложного, объёмного изображения в сторону более лаконичного стиля, соответствующего современным трендам дизайна.

 

 

Продуктовая линейка БАРЬЕР очень разнообразна, и поэтому потребителю у полки важно быстро принять решение и выбрать кассету, подходящую именно для его типа воды. Исходя из этого, была тщательно продумана навигация и цветовая дифференциация продуктового ряда. Простая инфографика исчерпывающе рассказывает о технологиях фильтрации, видах и ресурсе сменных кассет, основных проблемах воды.

 

 

Выкладка продукции на полке осуществляется сочетанием двух сторон упаковки, составляющих единое изображение.