Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

ВВС меняет концепцию впервые за 100 лет

11.05.2016 в 17:20

Корпорацию обвиняют обвиняют в том, что она стала похожа на конкурентов

Британская корпорация BBC впервые за свою почти вековую историю решила изменить концепцию вещания. К настоящей миссии телеканала — информировать, просвещать и развлекать, добавятся требования — отличаться от конкурентов и быть объективными, пишет The Telegraph со ссылкой на попавший в распоряжение редакции проект новой концепции.

Решение об изменении приципов вещания последовало за критикой, обрушившейся на BBC после того, как она приобрела франшизы на производство американских телепередач.

Инициатором смены концепции вещания телеканала стало британское министерство культуры, спорта и СМИ. По мнению ведомства, BBC стал слишком похож на коммерческих конкурентов, кроме того, корпорация в погоне за рейтингами стала допускать широкую трактовку принципов, записанных в существующей концепции.

Проверкой BBC на объективность займется регулятор Ofcom — британский аналог российского Роскомнадзора. Следивший ранее за соблюдением свода правил наблюдательный совет BBC Trust будет распущен.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.