Иллюстрации ВТБ24

 

ВТБ24 и Банк Москвы объединились ради продвижения ипотечных программ. Банки запустили совместную рекламную кампанию, выполненную в кинематографических жанрах мелодрамы, вестерна и фантастического блокбастера.

Концепцию новой рекламной кампании ВТБ24 и Банка Москвы разработали креаторы агентства MILK. Отойдя от стандартной банковской рекламы, авторы сделали акцент на совместном характере продвижения кредитных программ, выбрав для слогана броскую фразу «ВТБ24 и Банк Москвы представляют». В главной роли выступил сам продукт — ипотека.

Тизерный ролик рекламной кампании, напоминающий трейлер к фантастическому блокбастеру, появился на YouTube в конце прошлого месяца. Сюжет видео разворачивается в столице России, куда, якобы, приземлились «инопланетяне», возмутив москвичей своим выбором места жительства – не прошеные гости поселились в одной из новых высоток города.

Ролик не рассказывал ничего, кроме загадочной истории появления на Земле инопланетян, что вызвало бурную реакцию зрителей. За пару недель видео набрало более полумиллиона просмотров.

Спустя неделю ВТБ24 и Банк Москвы представили продолжение нашумевшей кампании – на магистралях Москвы разместились рекламные щиты, выполненные в кинемотографических жанрах вестерна, мелодрамы и блокбастера. Взяв за основу оформление афиш к кинофильмам, которые всегда привлекают внимание людей, главным элементом баннеров креаторы MILK сделали слоган кампании.

 «Ключевой месседж новой рекламной кампании заключается в том, что ипотека уже давно — реальный механизм улучшения жилищных вопросов, а не пресловутая «кабала», — комментирует Михаил Кожокин, заместитель президента-председателя правления, директор департамента коммуникаций ВТБ24. — Мы уверены, что в будущем ипотечные программы будут только набирать популярность, и решили доказать это на конкретных примерах».

Состав творческой группы

Банк ВТБ24 (ЗАО)

Директор Департамента маркетинга – Зинаида Хохлова
Начальник Управления маркетинговых коммуникаций – Александр Рукавишников
Начальник отдела продвижения бренда и ATL коммуникаций – Александра Гаврилова
Эксперт отдела продвижения бренда и ATL коммуникаций – Алексей Загрядский

Креативное агентство MILK

Арт-директор – Олег Оборин, Анна Булыгина, Мигель Иванов
Account director – Юлия Кузниченкова
Account manager – Ольга Балтаева
Старший копирайтер – Елена Новокшонова
Копирайтер – Дарья Шерстобитова, Ильдар Агапов
Креативный директор – Александр Овчинников

Продакшен Decision Pro

Генеральный директор – Андрей Олюнин
Продюсер – Алексей Чугунов
Фотограф – Алексей Горбунков
Иллюстратор – Павел Ожгибесов