Логотип ВТБ

 

Группа ВТБ ждет предложений от компаний, которые готовы продвигать сообщество в Facebook. За годовой контракт заказчик заплатит до 7 млн рублей.

Сейчас брендированная страница ВТБ насчитывает 125 тысяч и имеет пользовательский рейтинг 4,1 балла. Вчера в группе появилось сообщение, что совсем скоро компания обновит стиль страницы.

Помимо Facebook исполнитель должен самостоятельно разрабатывать и размещать контент на YouTube. Материалы и информация направлены на поддержание интереса к сообществу. Ежемесячно администраторы обязаны публиковать не менее двадцати текстовых сообщений, трех текстово-графических сообщений, двух текстово-графических объявлений с 1,5 млн показов, пяти разносюжетных видеоматериалов хронометражем от 120 секунд.

Один из пяти роликов будет содержать репортажную съемку из стран присутствия ВТБ – России, Армении, Грузии, Азербайджана, Казахстана, Беларуси, Украины. Остальные видеоматериалы представляют собой репортаж о текущей деятельности заказчика в Москве или России в целом.

Каждый месяц количество подписчиков в Facebook должно увеличиваться не менее чем на 1200 пользователей, половину из них составят граждане России, другую половину – жители стран присутствия.

При выборе подрядчика, заказчик будет оценивать, среди прочего, наличие опыта по изготовлению видеороликов для двадцатки крупнейших компаний мири или десяти крупнейших компаний в России.