Фото РИА Новости

 

Группе ВТБ предложили сохранить бренд Банка Москвы. Розничный подкомитет по интеграции внес вопрос на рассмотрение руководства. Вместо профильного разделения на корпоративный и розничный бизнес рассматривается передача Банка Москвы в головной ВТБ и создания там розничного блока. Планируется, что решение примут до конца апреля.

В ВТБ инициативу объясняют тем, что у клиентов Банка Москвы может возникнуть путаница между ВТБ и ВТБ 24. Кроме того, сохранение бренда позволит существенно сэкономить. Полный ребрендинг 300 отделений, перезапуск сайта потребовали бы приостановки деятельности, считают источники «Коммерсанта».

«Бренд Банка Москвы имеет высокие индексы узнаваемости, в него уже было инвестировано много средств. Репутация Банка Москвы сильно пострадала в результате негативных упоминаний в массмедиа Корпоративные клиенты, как правило, более осведомлены, понимают механизмы и последствия санации, розничный клиент пуглив и необразован», — говорит управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев.

Банк Москвы должен войти в состав ВТБ с 1 января 2016 года. Его присоединение стало одним из первых в ходе реорганизации ВТБ.