Иллюстрация depositphotos

 

Спустя два года сотрудничества с рекламным агентством Instinct, ВТБ24 выбрал нового креативного партнера на 2017-2018 года. Накануне финорганизация подвела итоги открытого запроса предложений по выбору креативного партнера. В результате тендера, договор стоимостью 108,9 млн рублей получило агентство Young & Rubicam Moscow

В рамках сотрудничества, агентству придется взять в свои руки разработку коммуникационной стратегии, стратегию позиционирования, разработку ТВ-кампании, форматов внутреннего и внешнего оформления офисов, разработку точечного digital проекта и спецпроектов, креатива для интернет кампании, радиоролики и др.

Тендер на выбор нового партнера ВТБ24 объявил в конце августа этого года.  с сентября 2014 года креативным обслуживанием ВТБ 24 занимается агентство Instinct. Рекламщики реализовали для банка масштабную рекламную кампанию, лицом которой стал известный российский актер и режиссер Владимир Машков. 

За договор с максимальной стоимостью 108,9 млн рублей боролись 8 команд, при этом две из них - Grape (99 млн руб) и Milk (108,9 млн руб) - были не допущены к тендеру.  Минимальную стоимость договора предложило агентство Ogilvy & Mather (16,9 млн руб) и M&C Saatchi (18,8 млн рублей). Остальные агентства - Young & Rubicam Moscow, Instinct, JWT, Adwise - запросили максимальную стоимостью договора, почти 109 млн рублей.