Иллюстрация depositphotos

 

ВТБ24 ищет рекламное агентство для разработки креативной концепции рекламной кампании в 2017 и 2018 году. Соответствующая закупка была опубликована на официальном сайте госзакупок. Договор с максимальной стоимостью 108 млн рублей рассчитан на два года. Заявки принимают до 2 сентября, итоги подведут не позднее 30 сентября.

Согласно техническому заданию, агентству предстоит разработать коммуникационную стратегию бренда, обеспечить стратегическое сопровождение проектов в течение всего срока действия договора, разработать креативную концепцию для ТВ-роликов рекламной кампании, разработать материалы для внутреннего и внешнего оформления офисов продаж банка, подготовить концепцию для точечного диджитал проекта и спецпроекта, и др.

Напомним, с сентября 2014 года креативным обслуживанием ВТБ 24 занимается агентство Instinct. Рекламщики реализовали для банка масштабную рекламную кампанию, лицом которой стал известный российский актер и режиссер Владимир Машков. Медийным сопровождением банка с января этого года занимается агентство PHD. Размещением рекламных материалов ВТБ 24 в Сети занимается агентство  Nectarin.