Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Всё новое – хорошо забытое старое: Schweppes представил новый дизайн бутылок

Стилистика новых бутылок Schweppes повторяет дизайн конца XVIII века

Компания Coca-Cola обновила линейку Schweppes, представив новый дизайн бутылок, премиальную серию напитка и запустив рекламную кампанию.

Объём инвестиций в редизайн бренда составил £6,6 млн и стал крупнейшим в Великобритании за 234-летнюю историю марки. Рекламная кампания и обновление упаковки призваны помочь бренду удержать лидирующие позиции на рынке.

Серия Schweppes Classic будет представлена в новых бутылках в форме кеглей, которые первоначально использовались создателем продукта Якобом Швеппом в конце 18 века. Редизайн сопровождается масштабной кампанией, которая включает ТВ-рекламу, рекламу в печати, outdoor и рекламу в кинотеатрах. Бренд также запустил новую премиальную линейку Schweppes 1783, названную в честь года создания продукта.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.