Иллюстрация thyssenkrupp.com

 

Один из крупнейших и старейших немецких промышленных концернов - ThyssenKrupp AG -провел масштабный ребрендинг, который включил в себя создание нового логотипа, фирменного стиля и смену слогана.

Промышленный концерн ThyssenKrupp AG ведет свою историю с 1860 года. На сегодняшний день компания является крупнейшим в мире производителем стали и металлообрабатывающих станков, а также одним из крупнейших производителей листовой нержавеющей стали, лифтов и эскалаторов.

Необходимость обновлении фирменного стиля появилась на фоне стремительной эволюции концерна. Несколько лет назад, руководители компании обратили внимание на то, что логотип все меньше отражает характер компании, поэтому весной 2014 года оно обратилось к основателю агентства thjnk Майклу Траутменну (Dr. Michael Trautmann).

Работа над обновлением велась чуть больше года. И только в ноябре текущего года генеральный директор концерна Генрих Хизингер представил финальный результат кропотливой работы. В основу новой айдентики был положен предыдущий логотип компании, принятый в 2009 году. За шесть лет компания успела выйти на новый уровень и, как уверены представители компании, прежний логотип перестал ему соответствовать.

 

 

 

 

Авторы отмечают, что предыдущий логотип казался довольно "тяжёлым", к тому же из-за двух заглавных букв он не отражал в полной мере единство двух ранее объединенных компаний - Thyssen и Krupp. Поэтому в новом лого символы этих компаний - арка и три кольца, были упрощены, кроме того сменился цвет и шрифт названия. Теперь логотип отдаёт должное своим предшественникам, но в то же время объединяет их в новый символ, означающий единство и инновации.

С этим связан и новый девиз концерна - engineering.tomorrow.together (технологии. завтра.вместе). Изменению подвергся и корпоративный цвет - теперь это модный и яркий цвет "электрик". По словам СЕО ТhyssenКrupp Генриха Хизингера, новый бренд "уделяет особое внимание заказчикам, и представляет наши изменения в более ощутимой и интерактивной манере".

Прежде чем приступить к творческой части работы над созданием нового логотипа, специалисты провели масштабное исследование. В рамках этого исследования ими было проинтервьюировано около 6 тысяч клиентов, сотрудников предприятий концерна, инвесторов, членов трудовых советов и общественных деятелей. Результаты исследования позволили авторам логотипа воспроизвести точный образ компании, который складывается у сотрудников и потребителей и использовать его при создании обновленного фирменного стиля.

Подробнее о процессе работы рассказал Майкл Траутменн: