В 2015 году один из крупнейших рекламно-коммуникационных холдингов - американская Interpublic Group (IPG) запустила глобальную сеть MullenLowe Group, которая на сегодняшний день объединяет 95 офисов в 60 странах мира. На днях новая сеть представила позиционирование и фирменный стиль. Как появилась MullenLowe и отразятся ли изменения на российском рынке, выяснил Sostav.ru.

MullenLowe Group была основана в мае 2015 году путем слияния креативной сети Lowe and Partners и американского агентства Mullen (обе структуры принадлежат IPG). Новая компания объединила под своим брендом агентства, которые раньше работали под брендами Lowe and Partners и Mullen в 65 странах мира.

Глобальный директор MullenLowe Group Алекс Лейких (Alex Leikikh) отметил, что объединение двух активов позволило создать «совершенно новый тип глобальной коммуникационной сети», который топ-менеджер скромно прозвал «креативным бутиком».

Главной целью компании он называет привлечение «несоразмерно большого» внимания к брендам своих клиентов.

 


Логотип MullenLowe Group

 

Структура MullenLowe Group предполагает создание на базе группы четырех брендов, каждый из которых будет отвечать за свое направление. Так, MullenLowe будет отвечать за проработку интегрированных маркетинговых коммуникационных решений, MullenLowe Profero стало цифровым сердцем группы, и главным образом специализируется на digital-решениях.

 

Команда MullenLowe Mediahub возьмет на себя медиапланирование и баинг, а MullenLowe Open сосредоточится акциях, направленных на управлением поведения покупателей, CRM и шоппинг-маркетинге.

 

На днях in-house команда бразильского офиса группы разработала и представила новый фирменный стиль. Концепцию визуального оформления авторы назвали «Challenger Octopus» (Бросающий вызов осьминог). «Наш «Челленджер осьминог» прекрасно воплощает позиционирование MullenLowe Group, как творческой команды, готовой к риску и к преодолению новых задач», - рассказал о концепции фирменного стиля Президент креативного совета MullenLowe Group Хосе Мигель Соколов.

Начиная с 1 января 2016 года, 90 офисов группы в 65 странах по всему миру начали работу под брендом MullenLowe и с новым фирменным стилем. Изменения затронули и Россию: агентство LOWE Adventa (находится под управлением Группы АДВ) ранее было частью Lowe and Partners, а теперь вошло в международную сеть MullenLowe Group.

В агентстве корреспонденту Sostav.ru сообщили, что реструктуризация группы на глобальном уровне не повлияет на работу российского офиса - ни структурно, ни управленчески. Однако новая айдентика будет использоваться, сейчас специалисты агентства начали внедрение фирменного стиля.