Начиная с 15 мая у компании «Восток-Медиа» появляется постоянная собственная дискуссионная площадка в рамках популярных онлайн-форумов школы бизнеса «Синергия». Формат уникальной цифровой площадки Synergy Online Forum позволяет проводить панельные дискуссии и тематические онлайн-сцены, объединяя участников со всего мира. «Восток-Медиа» — официальный партнер и резидент этого проекта.
18 апреля в рамках первого Synergy Online Forum компания провела большой «круглый стол» «Маркетинг и реклама: время думать и действовать!», на котором участники обсудили вопросы, связанные с особенностями потребительского поведения людей во время и после режима ограничений. Учитывая успешность этого мероприятия у аудитории (трансляцию смотрели более 3,5 тыс. авторизованных пользователей), «Синергия» предложила «Восток-Медиа» проводить такие дискуссии регулярно.
В пятницу, 15 мая, с 11:15 до 12:20 (мск) приглашаем всех стать зрителями панельной дискуссии «Маркетинг и реклама: ждать или побеждать?». Это будет содержательный разговор с участием ведущих маркетологов, специалистов в области рекламы, топ-менеджеров бизнесов об актуальной ситуации на рекламном рынке в условиях режима ограничений, адаптации компаний и маркетинговых стратегий к происходящим изменениям, прогнозах развития событий на ближайшую и среднесрочную перспективу.
Направления дискуссии:
- Перераспределение медиапотребления в период изоляции.
- Изменения эффективности медиа носителей.
- Выбор маркетинговой стратегии: наращивание присутствия или ожидание?
- Изменения тактики медиаразмещений: мнения рекламодателей.
- Ожидания потребителей от любимых брендов и сервисов, изменение товарных предложений, новые услуги и адаптированные продукты.
- OOH реклама в разгар тотальной изоляции: есть ли смысл?
Наши спикеры:
- Анна Ассовская, руководитель отдела медиапланирования и размещения «ТНТ-Телесеть»;
- Наталья Валиева, CEO Sunlight Outdoor;
- Наиса Голуб, руководитель направления стратегического медиа планирования офлайн баинга Mail.Ru Group;
- Александра Карпинская, руководитель отдела маркетинга Текстильное объединение «Монолит»;
- Максим Огородов, директор департамента маркетинга сети медицинских клиник «Медси»;
- Валерия Ткач, генеральный директор исследовательского агентства Vision.
Модератором дискуссии выступит исполнительный директор «Восток-Медиа» Анастасия Точилина.
Следующие «круглые столы» от «Восток-Медиа» в рамках Synergy Online Forum предварительно запланированы на 23 и 29 мая, 6, 13, 20 и 27 июня, а также на 26 августа. Следите за анонсами и присоединяйтесь!