Иллюстрация с сайта ravoshod.ru

 

Рекламное агентство «Восход» создало дизайн упаковки линейки молочных продуктов, выпускаемых ОАО Гормолокозавод «Артемовский» (Владивосток). Специалисты решили не прибегать к традиционным образам, а сделать упаковку простой и броской.

Современный потребитель на упаковке молочных продуктов видит традиционные образы: коровки, бабушки, кошечки, деревенские домики и лужайки. Выстроившись в ряд на магазинных полках, это сельская пастораль создает невероятную пестроту, считают в РА «Восход». Покупатель и с двух шагов не сразу определит, какой именно молочный продукт перед ним. Специалисты агентства пошли другим путем, предложив заказчику яркое, броское и в то же время простое решение.

Новая упаковка молочных продуктов, разработанная «Восходом» для ОАО Гормолокозавод «Артемовский», соответствует всем основным характеристикам бренда «ГринАгро»: простота, натуральность, добротность. Суть продукта легко считывается, в том числе благодаря четким образам: знакомая с детства молочная бутылка, привычный по общепиту стакан кефира и молочный бидончик.