Кадр из видеоролика

 

Агентство «Восход» представило продолжение «ретроспективной» кампании для комбината мясной гастрономии «Черкашин». В новом ролике креаторы показали, в чем прелесть неизменности в природе и жизни человека.

По сюжету ролика, деревенский дедушка – поклонник черкашинской колбасы – пытается остановить ход времени, возвращая в исходную точку все изменения вокруг. Тем самым авторы пытались подчеркнуть преемственность традиций клиентов при производстве своей продукции.

«Не секрет, что многие производители в погоне за прибылью готовы поступиться качеством. Особенно, когда продукт уже завоевал рынок и оказался на вершине популярности. Не таков «Черкашин» - один из самых успешных и любимых на Урале брендов колбасы и мясных деликатесов. Годами поддерживать раз и навсегда заведенный уклад даже в мелочах – принцип производителя. Это конечно, хлопотно и нелегко. Но иначе «долго и счастливо» не бывает», - прокомментировали в «Восходе» свой новый проект.

Напомним, предыдущая «ретроспективная» кампания для бренда «Черкашин» под названием «1958» собрала щедрый букет наград на последних рекламных фестивалях, в частности, ролик «Достал» получил Гран-при КМФР-2013.

Состав творческой группы

Черкашин и ПартнерЪ

Маркетолог - Татьяна Годунина 
Специалист по рекламе - Анна Баталова

Восход

Креативный директор - Андрей Губайдуллин 
Копирайтеры - Александр Пархоменко, Антон Котовский 
Арт-директор - Владислав Деревянных 
Эккаунт-менеджер - Светлана Галанова

Radioaktivefilm (продакшн)

Executive Producer - Darko Skulsky 
Director - Marc Wilkins 
Dop - Dima Maksimenko 
Line Producer - Sasha Bevko 
Art Director - Vova Radlinskiy 

Terminal FX (постпродакшн) 
Baker Street (sound design)