Еще с детства многие сохранили различные продуктовые антипатии. Одни не любят грибы, а другие – печень. Кто-то содрогается при мысли о морепродуктах, а кто-то не переносит манную кашу. Но, много ли вы встречали людей, которым не нравится крабовое мясо? Бренд крабовых палочек VICI (Viciunai Group) и РА «Восход» в новой кампании нашли то, что сможет объединить всех, вне зависимости от возраста, национальности, социального положения.

Исследование, проведенное РА «Восход», показало: любовь к крабам — универсальная, объединяющая весь мир черта. VICI — бренд крабовых палочек №1 в России — в своей кампании заявляет: мы все разные, но у нас есть кое-что общее. Кем бы ты ни был, ты любишь крабов!

На ТВ-роликах творчество «Восхода» и VICI не закончилось. Коллаборация компаний выпустила анимированный музыкальный клип о мире, где никто не ссорится и не воюет, ведь в жизни есть куда более важные вещи - например, любовь к крабам. Озвучил песню Дмитрий Карпов, более известный как youtube-блогер Сыендук, знакомый многим по голосам персонажей мультфильмов, которые уже стали культовыми («Рик и Морти», «Gravity Falls»).

В сюрреалистичном сюжете клипа встречаются отсылки к политикам, интернет-мемам, знаменитостям, персонажам поп-культуры. В каждом куплете поочерёдно представлены пары персонажей, которые являются антагонистами (сексист – феминист, анархист – пацифист, правый – левый, альбинос – загорелый и другие). А в припевах крабы мирят всех героев в зажигательном танце.

 «Мы решили показать, что любовь к крабам – это то, что может объединить наш многогранный и непростой мир.  Самое интересное в работе над сценарием было придумывать различные отсылки к культурные явлениям, актуальным событиям, прятать «пасхалки», которые могут быть замечены зрителем только после нескольких внимательных просмотров. Радует, что прямо сейчас в комментариях идут бурные споры и обсуждения с разбором буквально каждой секунды ролика», – сообщают копирайтеры РА «Восход» Дарья Овечкина, Антон Рожин.

Состав творческой группы:

VICI / Vi?i?nai Group

Раса Миляускене/Rasa Miliauskien? — руководитель по маркетингу ООО «Вичюнай Русь», Марина Завьялова — руководитель отдела маркетинга ООО «Балтко»,

Вильма Маркевичуте/Vilma Markevi?i?t? — руководитель по маркетингу ООО «Вичюнай Групп»,

Едвинас Шлеве/Edvinas Šl?v? — Менеджер по проектам ООО «Вичюнай Групп».

РА «Восход»

Креативный директор: Андрей Губайдуллин

Копирайтеры: Дарья Овечкина, Антон Рожин

Digital креативный директор: Дмитрий Маслаков

Арт-директор: Анна Маслякова

Дизайн: Лилия Загидуллина

Техлид: Валерий Захаров

Координаторы: Егор Мальцев, Алиса Шимелис

Постпродакшен: Владислав Деревянных, Илья Линецкий

Саунд-дизайн: Михаил Кокорин

SKBD.SH Production
Режиссер-постановщик: Девид Попеску

Оператор-постановщик: Михаил Кричман

Второй режиссер: Анна Пушкина

Продюсер: Евгения Афанасьева

Ассистент продюсера: Сюзанна Мардини

Директор съемочной группы: Вадим Игнатенков

Зам. директора съемочной группы: Лейла Иманова

Фокус: Виктор Саратов

Свет: Петр Семенов

Локейшн-менеджер: Олег Талисман, Мария Панфилова

Художник-постановщик: Дарья Григорьева

Грим: Александр Раос

Костюм: Мария Фролова

Кастинг: Светлана Левина

Монтаж: Анатолий Коноплин

Цвет: Андрей Меснянкин

Актеры: Павел Дроздов, Лидия Ильина, Людмила Князева, Яна Мазазолина

Диктор: Владимир Евстафьев

Генеральные продюсеры: Анастасия Коркия, Михаил Романов

Видеоклип «Все любят крабов»:

Композитор: Феликс Бондарев

Озвучка, мастеринг и сведение: Дмитрий Сыендук
Режиссёр, художник-постановщик: Беликова Наталья

Аниматоры: Сильницкая Диляра, Устюжанинова Ксения, Бражкина Екатерина, Торопчин Владимир, Королёва Анастасия, Рыкунов Михаил, Алексашин Павел, Солонская Екатерина, Никифоров Павел, Старцева Ирина

Художники: Каюгина Юлия, Подрезова Ольга, Науменко Ольга, Редькин Алексей, Фёдорова Полина, Арташян Алиса, Мареш Камил, Колыганова Жанна, Белозёрова Александра, Бардина Анна, Андронов Антон, Никольская Юлия