Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Восход» и Bosch рассказали о победах

03.04.2013 в 10:15

Агентство и мировой бренд представили совместную кампанию

Кадр из видеоролика

Агентство «Восход» представило истории спортивных побед и поражений в рекламной кампании линейки Sportline немецкого производителя бытовой техники Bosch.

В агентстве отмечают, что «Восход» и Bosch новым проектом, как и герои видео, совершили прорыв: традиционно реклама Bosch была по-немецки сдержанной, логичной, рациональной, построенной на технологических инсайтах.

«Эта техника позволяет ставить рекорды и добиваться побед в повседневной жизни. И для многих эти ежедневные рекорды не менее важны, чем олимпийские», — рассказали о креативной концепции авторы кампании.

Стоит добавить, что работа с глобальным брендом — это фактически новый этап развития и для самого «Восхода». Наиболее известные работы агентства связаны с российскими клиентами.

Состав творческой группы

БСХ Бытовая техника

Руководитель отдела интегрированных коммуникаций — Мария Ненахова
Бренд-менеджер — Екатерина Гуляева
Бренд-менеджер — Инна Нахшунова

Восход

Креативный директор — Андрей Губайдуллин
Копирайтеры — Егор Гаврилин, Александр Пархоменко
Дизайнеры — Владислав Деревянных, Дмитрий Маслаков, Марат Джантуганов
Постпродакшн — Илья Линецкий
Менеджеры проекта — Юлия Величко, Ирина Анастасина

Radioaktivefilm (продакшн)

Executive Producer — Roman Kindrachuk
Director — Maxim Ksjonda
Dop — Yurii Barsuk
Line Producer — Sasha Bevka
1st AD — Dennis Sonin
Production Manager — Nikolay Semko
Production Assistant — Artem Nadyozhin
Art Director — Vladimir Radlinskiy

52 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.