Кадр из видеоролика

 

Концерн Volvo неожиданно вклинился в нашумевшую «куриную» войну Mercedes и Jaguar. В ответ на рекламную перепалку конкурентов, шведский автопроизводитель выпустил свою версию концовки знаменитого ролика про феноменальную природную устойчивость куриц.

Напомним, рекламный ролик Mercedes-Benz, продвигающий систему курсовой устойчивости Magic Body Control при помощи куриц под зажигательный трек Дайаны Росс «Upside down» появился в Сети в сентябре прошлого года. Он получил огромную популярность, став одним из самых удачных рекламных видео 2013 года.

Такой ошеломительный успех не мог остаться без ответа со стороны конкурентов: в декабре в рамках кампании «Good to be Bad» концерн Jaguar выпустил пародию на «куриный» ролик, в конце которой пернатого героя видео съедает ягуар. Посыл видео был отражен в слогане «Необыкновенный контроль над телом? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы».

Mercedes отреагировал на выпад конкурента стремительно, выпустив принт недвусмысленного содержания: несущийся немецкий автомобиль готовится сбить пятнистого хищника, застывшего от света фар. Слоган: «Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры». Наблюдавшие за схваткой двух брендов эксперты и рядовые потребители расценили такой ответ Mercedes как неприкрытую угрозу.

История стала забываться, однако на днях в схватке появилась третья сторона в виде шведского автоконцерна Volvo. В Сети появилась еще одно видео – на этот раз пародия на пародию Jaguar. И вновь курицу съедает ягуар, который после уезжает на внедорожнике XC-60. Слоган: «Comfort – the Last Word!».

Ролик Volvo

Оригинальный ролик Mercedes

Ролик Jaguar

Принт Mercedes