Иллюстрация twitter.com

 

Mercedes-Benz продемонстрировал превосходство над кошачьими рефлексами конкурента. Таким образом автомобильный бренд ответил на рекламу «Ягуар против курицы», выпущенной Jaguar USA.

Mercedes-Benz разместил в Twitter принт с надписью «Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстрые. PRE-SAFE Brake». Автономная система аварийного торможения, которая являются частью концепции Intelligent Drive, поможет сохранить 9 жизней, предупредил немецкий бренд.

На принте изображен ягуар и автомобиль Mercedes-Benz на лесной дороге. От неожиданности животное застыло в свете фар.

Напомним, что Jaguar спародировал рекламу системы Magic Body Control, преимущества которой были показаны на курицах. В ролике конкурента ученый проделывает те же манипуляции с птицей, однако петух неожиданно становится жертвой хищника. Ягуар с удовольствием съедает добычу, и на фоне летающих перьев появляется слоган: «Необыкновенный контроль над телом? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы».