Кадр из ролика

 

Volvo Trucks, один из самых креативных рекламодателей, выпустил новую кампанию, где в очередной раз провел необычный тест. Новый проект Volvo Trucks вполне может поспорить со знаменитой кампанией «Epic Split» («Эпический шпагат»), в которой известный американский актер Жан-Клод Ван Дамм выполняет шпагат на движущихся параллельно грузовиках. На этот раз корпорация доверила испытание своего грузовика четырехлетней девочке.

В новом видеоролике Volvo Trucks «Look Who’s Driving feat» («Смотрите, кто рулит») маленькая девочка с важным видом с помощью пульта дистанционного управления рулит полноразмерным грузовиком, который то едет по воде, то взбирается в гору, то сносит одноэтажное строение, то падает вниз, переворачиваясь на 360 градусов.

Нестандартная кампания запущена в поддержку 18-тонного грузовика Volvo FMX, предназначенного для работы в самых экстремальных условиях.

 

 

Напомним, что рекламный ролик грузовых автомобилей Volvo под названием «Эпический шпагат» посмотрели свыше 81,5 млн пользователей. В ролике Жан-Клод Ван Дамм выполняет поперечный шпагат, стоя на зеркалах двух разъезжающихся в стороны грузовых автомобилей Volvo, демонстрируя тем самым точность управления и плавность хода тягачей. У гениальной рекламы с Жан-Клодом Ван Даммом нашлись десятки подражателей. Наиболее интересными стали ролики в исполнении голливудской звезды Ченнинг Татума и компьютерного Чака Норриса.

«Epic Split», один из самых награждаемых роликов, и новая компания Volvo Trucks «Look Who’s Driving feat» и не были единственными проектами, в которых корпорация проводила необычные тесты. Кроме знаменитого шпагата Жан-Клода Ван Дамма между двух движущихся фур, Volvo Trucks снимал ходьбу по канату, натянутому между движущимися грузовиками, эквилибристки Фэйт Дики и, например, главу Volvo Trucks Клаэс Нильсон, простоявшего пару часов на передней секции одного из грузовиков Volvo, который был подвешен высоко над водой.

Необычные идеи в жизнь шведский автоконцерн воплощает с завидной регулярностью не только в видео.  Так, в шоурумах компании вскоре появятся голограммы моделей, а рождественские подарки покупателей компания Volvo готова доставить прямо в машину.