Автопроизводитель Volkswagen решил прорекламировать свой седан Jetta, сравнив его с самолётом. Креативную концепцию кампании, состоящей из серии ТВ-роликов, разработало рекламное агентство Deutsch LA, USA.

Креаторы провели аналогию с самолётом и решили использовать в видео стюардессу, которая рассказывает о преимуществах автомобиля и готовит водителя к «полёту». Описание к видео построено по шаблону приветствия на борту самолёта: «Добро пожаловать на борт вашей собственной Jetta. Седан оснащён современной кабиной со встроенным Bluetooth и аудио для вашего развлечения. Благодарим вас за выбор Jetta». 

Согласно рекламе «Take off», всё в автомобиле соответствует «первому классу». Стюардесса предупреждает о взлёте и предлагает перевести спинки кресел в то «положение, которое вы хотите». Мобильные телефоны и другие электронные устройства могут быть включены на протяжении всей поездки. В ролике «Non-stop» эксплуатируется та же идея превосходства: «С просторным пространством для ног и двойной зоной климат-контроля этот автомобиль предлагает вам беспрерывный комфорт. Зачем летать, когда можно водить?».

Состав творческой группы

Volkswagen (клиент)

Deutsch LA, USA (креатив)
Pete Favat - Chief Creative Officer
Todd Riddle - Executive Creative Director
Heath Pochuca, Paul Oberlin, David Povill - Creative Directors

Arts & Sciences (продакшн)